Вo Владимирской области тяжелобольных отправили на вертолете в Москву
Источник фото: Фото редакции Национальный медицинский исследовательский центр трансплантолгии имени академика Шумакова стал конечным пунктом маршрута санитарного вертолета из районной больницы города на Оке в Москву.
Национальный медицинский исследовательский центр трансплантолгии имени академика Шумакова стал конечным пунктом маршрута санитарного вертолета из районной больницы города на Оке в Москву.
Двум тяжелобольным потребовалась срочная помощь, оба пациента – «сердечники». Одному предстояла операция по пересадке больного сердца, второму – удаление опухоли на сердце.
Источник фото: сайт Владимирской областной больницы
Как комментирует областная клиническая больница, в эвакуации пациентов в федеральную клинику приняли участие и профессионалы отделения экстреной консультатиной скорой медицинкой помощи ОКБ. В полете врачи постоянно мониторили пульс, кровяное давление, сатурацию, частоту сердечных сокращений и ЭКГ.
Сегодня стало известно, что обоим пациентам оказали медпомощь – сделали пересадку сердца и у второго удалили опухоль. После выполненных операций пациенты восстанавливают свое здоровье. Уже с января этого года санитарной авиацией совершено 11 перелетов.
АвторЕлена Малкова
Последние новости
Тайная жизнь панели управления: что происходит «за кадром», когда не видно экран
Пока оператор видит на дисплее яркие кнопки и графики, внутри панели кипит целая жизнь — электронная, цифровая, почти невидимая. И именно она делает возможной магию управления машинами.
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.