В ОДКБ врачи успешно прооперировали 4-летнего мальчка, проглотившего 9 магнитных шариков
Спасли малыша. В Областной детской клинической больнице успешно прооперировали 4-х летнего ребенка.
Спасли малыша. В Областной детской клинической больнице успешно прооперировали 4-х летнего ребенка. Мальчик проглотил 9 магнитыных шариков. Ребенок поступил в отделение детской хирургии ОДКБ с жалобами на боли в животе и многократную рвоту.
Предварительный диагноз - острый аппендицит. После узи и рентгена стало понятно, что в желудочно-кишечном тракте есть инородные тела и малышу требуется экстренная операция. Как говорят специалисты, в пищеварительном тракте магнитные шарики начинают притягиваться друг к другу и повреждать ткани. Если они находятся в соседних петлях кишечника, это приводит к перфорации его стенки.
На операции хирург Роман Черепанов и обнаружил сцепившиеся между собой магнитные шарики, которые уже спровоцировали разрывы тонкой кишки. Все 6 перфорационных отверстий врачи ушили, а магнитные шарики извлекли и удалили. Целостность и проходимость кишечника была восстановлена. Как оказалось, за несколько дней до госпитализации ребенок был в гостях, где во время игры с другими детьми мог проглотить магнитные шарики из детского конструктора.
Источник публикации: Телеканал Вариант
Последние новости
Тайная жизнь панели управления: что происходит «за кадром», когда не видно экран
Пока оператор видит на дисплее яркие кнопки и графики, внутри панели кипит целая жизнь — электронная, цифровая, почти невидимая. И именно она делает возможной магию управления машинами.
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.