«Пусть лето будет безопасным!» - госавтоинспекторы продолжают кампанию, направленную на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
В рамках межведомственной комплексной профилактической операции «Подросток» и в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в загородном оздоровительном лагере «Хрусталек» госавтоинспекторы МО МВД Росси
В рамках межведомственной комплексной профилактической операции «Подросток» и в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в загородном оздоровительном лагере «Хрусталек» госавтоинспекторы МО МВД России «Гусь-Хрустальный» совместно с преподавателями ресурсного Центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма организовали для детей квест-игру «Будь мудр и ловок, пешеход!».
Ребята прошли десять станций с испытаниями, на каждой из которых они выполняли различные задания: повторили правила перехода через проезжую часть, знаки дорожного движения, оказание первой помощи, а также отгадывали ребусы и загадки. На всех этапах состязаний ребята проявили сплоченность своих коллективов, находчивость и эрудицию. Команды-победители были награждены грамотами.
В завершении мероприятия сотрудники полиции желали ребятам безопасных каникул и новых позитивных эмоций.
МО МВД России «Гусь-Хрустальный».
Последние новости
Тайная жизнь панели управления: что происходит «за кадром», когда не видно экран
Пока оператор видит на дисплее яркие кнопки и графики, внутри панели кипит целая жизнь — электронная, цифровая, почти невидимая. И именно она делает возможной магию управления машинами.
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.