ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ температура воздуха +32…+34°С.
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ температура воздуха +32…+34°С .
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ температура воздуха +32…+34°С .
(по данным Владимирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»):
В соответствии с полученной консультацией от 04.07.2024 №109: « Днём 4 июля 2024 года во Владимире и в большинстве районов области ожидается максимальная температура воздуха +32…+34 о С».
Прогнозируется вероятность возникновения происшествий на территории Владимирской области, связанных с возникновением очагов природных пожаров, переходом огня на частные дома и хозяйственные постройки, а также возникновением природных пожаров в зоне торфяных месторождений; увеличением количества происшествий и гибели людей на водных объектах; отключением электроэнергии в результате перегрева трансформаторных подстанций, существует риск повреждения сельскохозяйственных растений и плодово-ягодных культур.
Источник – температура воздуха +32…+34°С .
Последние новости
Тайная жизнь панели управления: что происходит «за кадром», когда не видно экран
Пока оператор видит на дисплее яркие кнопки и графики, внутри панели кипит целая жизнь — электронная, цифровая, почти невидимая. И именно она делает возможной магию управления машинами.
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.