Судебное дело против бывшего налоговика в Александрове
Женщина признала свою вину и получила штраф за разглашение налоговой тайны.
В Александровском городском суде завершилось рассмотрение уголовного дела в отношении бывшего заместителя начальника одного из отделов налоговой службы города Александрова. Она, желая помочь своему знакомому, передавала информацию, которая является налоговой тайной.
В пресс-службе городского суда уточнили, что женщина передавала своему знакомому сведения о наличии камеральных проверок и мероприятий налогового контроля в отношении обозначаемых им юридических лиц, об имеющихся аннулированных декларациях и иную информацию, составляющую налоговую тайну.
«Подсудимая свою вину признала полностью, уголовное дело рассмотрено в особом порядке судебного разбирательства. При постановлении приговора учтены данные о личности подсудимой, а также обстоятельства, смягчающие наказание виновной. По итогам рассмотрения уголовного дела ей назначено наказание в виде штрафа 100 000 рублей с лишением права занимать должности, связанные с допуском к сведениям, составляющим налоговую тайну на срок 2 года. Приговор в законную силу не вступил», – сообщили в пресс-службе суда.
Последние новости
Тайная жизнь панели управления: что происходит «за кадром», когда не видно экран
Пока оператор видит на дисплее яркие кнопки и графики, внутри панели кипит целая жизнь — электронная, цифровая, почти невидимая. И именно она делает возможной магию управления машинами.
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.