«Летняя школа» начала работу в детском оздоровительном лагере «Хрусталёк»
1 июля в загородном лагере «Хрусталёк» стартовало обучение по программе «Летняя школа».
1 июля в загородном лагере «Хрусталёк» стартовало обучение по программе «Летняя школа». В неё входит 10 направлений: школа кино и режиссуры, школа ТВ и фотожурналистики, школа истории, школа грамотной речи, школа робототехники, физико-математическая школа, школа творчества, школа «Английский для начинающих», школа медицины, школа игротехники.
Занятия проходят в неформальной обстановке на пуфах, например, или на свежем воздухе.
Дети с радостью участвуют в занятиях и быстро усваивают материал, который им дают педагоги. «Летняя школа» не только развивает творческие способности детей, но и помогает им в интеллектуальном развитии. Наставники предлагают детям попробовать себя в новых ролях, например, в качестве журналиста или конструктора, создающего собственного робота.
Преподаватели отлично выполняют свою задачу — заинтересовать детей своими направлениями.
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Фото Ирины Намёткиной.
Все фотографии мероприятия по данной ссылке.
Последние новости
Тайная жизнь панели управления: что происходит «за кадром», когда не видно экран
Пока оператор видит на дисплее яркие кнопки и графики, внутри панели кипит целая жизнь — электронная, цифровая, почти невидимая. И именно она делает возможной магию управления машинами.
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.