25 июня – срок представления уведомлений об исчисленных суммах налогов и отчетности
Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области напоминает о сроке сдачи уведомлений об исчисленных суммах налогов и страховым взносам и налоговой отчетности.
Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области напоминает о сроке сдачи уведомлений об исчисленных суммах налогов и страховым взносам и налоговой отчетности.
Так, в июне уведомление необходимо представить не позднее 25 числа. В нем налогоплательщики, производящие выплаты доходов своим сотрудникам, должны указать суммы платежей:
• по НДФЛ – налог, удержанный с выплат, произведенных за период с 1–22 июня (код отчетного периода 31/03);
• по страховым взносам – сумма платежа, начисленный с выплат за май (код отчетного периода 31/02)
Напоминаем, что срок перечисления в бюджет указанных в уведомлении платежей – не позднее 28 июня 2024 года.
Также в срок не позднее 25 июня необходимо представить следующую налоговую отчетность:
• декларацию по налогу на прибыль организаций за май (при ежемесячной сдаче отчетности);
• персонифицированные сведения о физических лицах за май.
Последние новости
Тайная жизнь панели управления: что происходит «за кадром», когда не видно экран
Пока оператор видит на дисплее яркие кнопки и графики, внутри панели кипит целая жизнь — электронная, цифровая, почти невидимая. И именно она делает возможной магию управления машинами.
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.