Во Владимире дождями размывает одну из городских улиц
Во Владимире дождями и грунтовыми водами размывает одну из городских улиц Во Владимире дождями размывает одну из городских улиц, на это жалуются местные жители.
Во Владимире дождями размывает одну из городских улиц, на это жалуются местные жители. Пост об этом на днях появился в паблике "Подслушано Автомобилистов | Владимир":
- "Улицу Муромскую размывает, скоро проехать не возможно будет. Администрация города Владимир бездействует. Каждый год кормит обещаниям, сколько люди не жалуются. Все вымывает на Николо-Галлейскую. Безобразие и позор" . - негодует автор.
В комментариях подлили масло в огонь:
- "Чего вы хотите, Пекинку очередной раз размыло в районе НИКТИДа, уже, как минимум, третий раз после капитального ремонта. Не хотят делать по нормальному. На Огуречке уже несколько лет ямы, где люки и ливнеки. Проще огородить и ничего не делать. Причем на спуске люки провалились еще до того, как капитальный ремонт был завершён".
- "Так же "поехала" одна сторона на мосту ко дворцу пионеров и на Октябрьском проспекте под мостом плитка с ехала и там её завесили какой то клеёнкой"
Последние новости
Тайная жизнь панели управления: что происходит «за кадром», когда не видно экран
Пока оператор видит на дисплее яркие кнопки и графики, внутри панели кипит целая жизнь — электронная, цифровая, почти невидимая. И именно она делает возможной магию управления машинами.
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.