Выплата на ребёнка, страдающего заболеванием целиакия
С 1 июля 2024 года за счет средств областного бюджета осуществляются выплаты на несовершеннолетних с непереносимостью глютена.
С 1 июля 2024 года за счет средств областного бюджета осуществляются выплаты на несовершеннолетних с непереносимостью глютена. В нашем регионе проживают 10 детей с заболеванием целиакия.
КТО ИМЕЕТ ПРАВО НА ВЫПЛАТУ?
Право на предоставление ежемесячной денежной выплаты предоставлено гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Владимирской области совместно с несовершеннолетним ребенком, страдающим целиакией. Выплату можно оформить независимо от дохода семьи и получения иных мер поддержки.
РАЗМЕР ВЫПЛАТЫ
Ежемесячная денежная выплата назначается на ребенка до достижения им возраста восемнадцати лет, не являющегося инвалидом, в размере 1000 рублей. Денежные средства поступают на лицевой счет получателя, открытый в финансово-кредитном учреждении Российской Федерации.
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?
Для назначения ежемесячной денежной выплаты необходимо предоставить в отдел социальной защиты по месту жительства заявление, документы и справку, подтверждающую наличие у ребенка заболевания целиакия.
Последние новости
Тайная жизнь панели управления: что происходит «за кадром», когда не видно экран
Пока оператор видит на дисплее яркие кнопки и графики, внутри панели кипит целая жизнь — электронная, цифровая, почти невидимая. И именно она делает возможной магию управления машинами.
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.