В Суздале судом удовлетворены требования прокурора о разработке паспортов автомобильных дорог
Суздальской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Суздальской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Установлено, что для автомобильных дорог по улицам Колхозная, Центральная, Покровская, Юбилейная с. Суромна Суздальского района администрацией Суздальского района не разработаны технические паспорта.
При этом названные документы являются единственным надлежащим способом технического учета дорог и дорожных сооружений, определяющие их фактическое состояние на протяжении всего срока службы, необходимым для осуществления органами местного самоуправления возложенных полномочий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
По результатам проверки прокурором в суд направлено исковое заявление об обязании органа местного самоуправления устранить допущенные нарушения.
Требования прокурор судом удовлетворены, исполнение решения находится на контроле межрайонной прокуратуры.
Последние новости
Тайная жизнь панели управления: что происходит «за кадром», когда не видно экран
Пока оператор видит на дисплее яркие кнопки и графики, внутри панели кипит целая жизнь — электронная, цифровая, почти невидимая. И именно она делает возможной магию управления машинами.
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.