Старший помощник прокурора Гороховецкого района Максим Луковников принял участие в составе жюри в районной игре по правоведению «Знатоки права»
22 февраля на базе МБУ ДО «Центр детского творчества «Росинка» в городе Гороховце состоялась районная игра по правоведению «Знатоки права», участниками которой стали учащиеся 9-11 классов школ города и района.
22 февраля на базе МБУ ДО «Центр детского творчества «Росинка» в городе Гороховце состоялась районная игра по правоведению «Знатоки права», участниками которой стали учащиеся 9-11 классов школ города и района.
В составе жюри присутствовал старший помощник прокурора Гороховецкого района Максим Луковников.
Перед участниками игры стояли задачи на знание Конституции Российской Федерации, уголовного и административного законодательства. Многие вопросы затрагивали тему борьбы с коррупцией.
Школьники показали отличные знания права России, члены жюри признались, что подведение итогов стало для них непростой задачей.
Игра первоначально состояла из 5 раундов, а шестой проходил по инициативе членов жюри с целью установления сильнейших команд, поскольку в ходе состязаний две команды набрали одинаковое количество баллов.
В итоге победителями стали учащиеся МБОУ Галицкая СОШ, второе место заняли ребята из МБОУ СОШ № 3 г. Гороховец, а третье - МБОУ СОШ № 1 г. Гороховец.
Все участники удостоены грамотами.
Последние новости
Тайная жизнь панели управления: что происходит «за кадром», когда не видно экран
Пока оператор видит на дисплее яркие кнопки и графики, внутри панели кипит целая жизнь — электронная, цифровая, почти невидимая. И именно она делает возможной магию управления машинами.
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.