Срок представления Уведомлений об исчисленных суммах налогов - 25 марта
УФНС России по Владимирской области обращает внимание, что 25.03.2024 – срок представления Уведомления об исчисленных суммах в отношении:
УФНС России по Владимирской области обращает внимание, что 25.03.2024 – срок представления Уведомления об исчисленных суммах в отношении:
НДФЛ (для налоговых агентов) – за период с 01.03.2024 по 22.03.2024 (код отчётного периода– 21/03; отчётный год – 2024); страховых взносов, исчисленных с выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, – за февраль 2024 года (код отчётного периода – 21/02). Уведомление представляется по форме (КНД 1110355), утвержденной приказом ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8/1047@ «Об утверждении формы, порядка заполнения и формата представления уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов в электронном виде. Порядок заполнения Уведомления закреплен Приказом .Срок уплаты налога по представленным Уведомлениям об исчисленной сумме налога - не позднее 28 марта.
Более подробно ознакомиться с информацией о графике представления уведомлений об исчисленных суммах, правильности их заполнения, оформления платежных документов можно на сайте ФНС России в разделе « Всё о ЕНС ».
Последние новости
Тайная жизнь панели управления: что происходит «за кадром», когда не видно экран
Пока оператор видит на дисплее яркие кнопки и графики, внутри панели кипит целая жизнь — электронная, цифровая, почти невидимая. И именно она делает возможной магию управления машинами.
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.