План-график проведения выездных приемов заместителями прокурора области на 1-е полугодие 2025 года
В соответствии с планом-графиком работы мобильной приёмной первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко и заместитель прокурора региона Евгений Владимирович Ортиков в первом полугодии 2
В соответствии с планом-графиком работы мобильной приёмной первый заместитель прокурора Владимирской области Виктория Викторовна Дмитренко и заместитель прокурора региона Евгений Владимирович Ортиков в первом полугодии 2025 года проведут выездные приёмы:
январь – г. Кольчугино (первый заместитель прокурора области В.В. Дмитренко); г. Собинка (заместитель прокурора области Е.В. Ортиков)
февраль – г. Киржач (первый заместитель прокурора области В.В. Дмитренко); г. Вязники (заместитель прокурора области Е.В. Ортиков)
март – г. Камешково (первый заместитель прокурора области В.В. Дмитренко)
апрель – г. Гусь-Хрустальный (первый заместитель прокурора области В.В. Дмитренко); г. Гороховец (заместитель прокурора области Е.В. Ортиков)
май – г. Юрьев-Польский (первый заместитель прокурора области В.В. Дмитренко), г. Муром (заместитель прокурора области Е.В. Ортиков)
июнь – г. Суздаль (первый заместитель прокурора области В.В. Дмитренко); г. Ковров (заместитель прокурора области Е.В. Ортиков)
Последние новости
Тайная жизнь панели управления: что происходит «за кадром», когда не видно экран
Пока оператор видит на дисплее яркие кнопки и графики, внутри панели кипит целая жизнь — электронная, цифровая, почти невидимая. И именно она делает возможной магию управления машинами.
Муромская городская прокуратура принимает меры по ограничению доступа к сайтам, на которых реализуются снюсы
Муромской городской прокуратурой проведен мониторинг сети «Интернет» на предмет незаконной реализации снюсов (жевательного табака).
Мы помним. Мы гордимся. Василий Иванович Сироткин
Василий Иванович родился 6 мая 1925 года в деревне Арефино Красно-Баковского района Горьковской области в крестьянской семье.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.