Дмитрий Наумов: Обратная связь с жителями — залог эффективного взаимодействия
Как администрация города Владимира взаимодействует с жителями, информирует их о своей работе?
Как администрация города Владимира взаимодействует с жителями, информирует их о своей работе? Учитывается ли мнение горожан при принятии решений? Этого вопроса Дмитрий Наумов также коснулся в своем докладе по итогам работы за прошлый год.
Общение с жителями выстроена с помощью самых разных инструментов.
Информирования горожан о деятельности администрации происходит благодаря сайту органов местного самоуправления города Владимира, социальным сетям, где представлены, как администрация города, так и странички главы в ВК и Телеграм. Кстати, в том числе благодаря активности горожан в социальных сетях специалисты администрации получают оперативную информацию о возникающих проблемах в тех или иных сферах жизни города.
В 2023 созданы новые разделы сайта, посвященные ключевым событиям жизни города. Созданы новые тематический разделы, в разделе «Землепользование и градостроительная деятельность» введена в эксплуатацию информационная система публикации решений об установлении публичных сервитутов, установлен виджет, и реализован вывод информации из Реестра категорированных объектов в сфере муниципального жилищного контроля. Информация на Сайте поддерживается в актуальном состоянии. Организована прямая трансляция заседаний Совета народных депутатов.
Налажено взаимодействие со средствами массовой информации. Администрацией города направлено в СМИ 1180 пресс-релизов о деятельности органов местного самоуправления, предоставлено 986 комментариев для редакций и журналистов, исполнено 204 письменных редакционных запроса о предоставлении информации, проведено 36 пресс-конференций, брифингов и пресс-туров в администрации города Владимира и в выездном формате. В средствах массовой информации опубликовано 12290 материалов о деятельности администрации города Владимира.
Традиционным, и не менее важным инструментом взаимодействия горожан и властных структур продолжают оставаться письменные и устные обращения. В 2023 году в администрацию города поступило 7553 обращений граждан, из них 558 - с личных приемов главы города и его заместителей. По сравнению с 2022 годом количество письменных обращений возросло на 28,3%, с личного приема граждан — в 2,7 раза.
Положительные решения приняты почти по половине обращений. Даны 4272 разъяснения на поставленные в обращениях вопросы.
Главой города приняты 112 граждан (2022 г. - 29), в результате положительно решены более 50% поставленных вопросов.
Самыми частыми темами, с которыми обращались горожане в прошлом году стали: благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров; общественный транспорт; содержание общего имущества МКД; сфера образования; несанкционированные свалки мусора.
Все обращения граждан, поступающие в администрацию города, рассматриваются в сроки, установленные законодательством, при необходимости производится выезд на место для решения вопросов, указанных в обращениях.
Источник: Управление по связям с общественностью и СМИ
Последние новости
Борьба с ВИЧ в Владимирской области
В регионе зарегистрировано более 5000 случаев ВИЧ-инфекции.
Министерство юстиции России проводит проверку в Уфе
В Уфе началась проверка деятельности местного управления Минюста.
Губернатор Владимирской области проведет прямую линию с жителями
Александр Авдеев ответит на вопросы граждан 4 декабря.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией