Дмитрий Наумов: Обратная связь с жителями — залог эффективного взаимодействия

Как администрация города Владимира взаимодействует с жителями, информирует их о своей работе?

Как администрация города Владимира взаимодействует с жителями, информирует их о своей работе? Учитывается ли мнение горожан при принятии решений? Этого вопроса Дмитрий Наумов также коснулся в своем докладе по итогам работы за прошлый год.

Общение с жителями выстроена с помощью самых разных инструментов.

Информирования горожан о деятельности администрации происходит благодаря сайту органов местного самоуправления города Владимира, социальным сетям, где представлены, как администрация города, так и странички главы в ВК и Телеграм. Кстати, в том числе благодаря активности горожан в социальных сетях специалисты администрации получают оперативную информацию о возникающих проблемах в тех или иных сферах жизни города.

В 2023 созданы новые разделы сайта, посвященные ключевым событиям жизни города. Созданы новые тематический разделы, в разделе «Землепользование и градостроительная деятельность» введена в эксплуатацию информационная система публикации решений об установлении публичных сервитутов, установлен виджет, и реализован вывод информации из Реестра категорированных объектов в сфере муниципального жилищного контроля. Информация на Сайте поддерживается в актуальном состоянии. Организована прямая трансляция заседаний Совета народных депутатов.

Налажено взаимодействие со средствами массовой информации. Администрацией города направлено в СМИ 1180 пресс-релизов о деятельности органов местного самоуправления, предоставлено 986 комментариев для редакций и журналистов, исполнено 204 письменных редакционных запроса о предоставлении информации, проведено 36 пресс-конференций, брифингов и пресс-туров в администрации города Владимира и в выездном формате. В средствах массовой информации опубликовано 12290 материалов о деятельности администрации города Владимира.

Традиционным, и не менее важным инструментом взаимодействия горожан и властных структур продолжают оставаться письменные и устные обращения. В 2023 году в администрацию города поступило 7553 обращений граждан, из них 558 - с личных приемов главы города и его заместителей. По сравнению с 2022 годом количество письменных обращений возросло на 28,3%, с личного приема граждан — в 2,7 раза.

Положительные решения приняты почти по половине обращений. Даны 4272 разъяснения на поставленные в обращениях вопросы.

Главой города приняты 112 граждан (2022 г. - 29), в результате положительно решены более 50% поставленных вопросов.

Самыми частыми темами, с которыми обращались горожане в прошлом году стали: благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров; общественный транспорт; содержание общего имущества МКД; сфера образования; несанкционированные свалки мусора.

Все обращения граждан, поступающие в администрацию города, рассматриваются в сроки, установленные законодательством, при необходимости производится выезд на место для решения вопросов, указанных в обращениях.



Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ

Последние новости

Строительство нового жилого комплекса GloraX Октябрьский во Владимире

Проект обеспечит жителей современными удобствами и развитой инфраструктурой.

Транснефть – Верхняя Волга: Лидер социального партнерства в нефтяной отрасли

Компания получила высокую оценку за свои социальные программы и поддержку сотрудников.

Всемирная неделя правильного использования противомикробных препаратов

С 18 по 24 ноября 2024 года пройдет важное событие в области здравоохранения.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Гатчине на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *