Некачественная шаурма обошлась владельцу киоска в 75 тысяч
Потребитель, который летом 2023 года отравился шаурмой из ларька на улице Чайковского города Владимира, отсудил у владельца киоска приличную компенсацию.
Мужчина обратился в медицинское учреждение, так как после употребления шаурмы в «Чайхане» на Чайковского, 27А у него обнаружились признаки пищевого отравления. Судя по указанным Роспотребнадзором Владимирской области датам, этот мужчина был одним из первых пострадавших в массовом отравлении шаурмой.
Напомним, с 16 по 21 августа 2023 года во Владимирской области к врачам обратилось с отравлениями после употребления шаурмы из торговых точек города Владимира 107 человек, в том числе 23 ребенка. Около половины пострадавших находились на стационарном лечении, в ряде случаев у отравившихся диагностирован сальмонеллёз, тяжёлых случаев не зафиксировано.
Специалисты после проведения лабораторных исследований пришли к выводу, что причинами отравлений стало некачественное куриное мясо, приобретённое без документов, и антисанитарные условия. Предприятия быстрого питания, где пострадавшие покупали шаурму, признаны виновными, было вынесено решение о приостановлении деятельности предприятий на срок от 80 до 90 суток. Среди адресов – и киоск на Чайковского, 27А.
Из-за массовой вспышки кишечной инфекции управление СледКома по Владимирской области возбудило уголовное дело за оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности (ч.1 ст.238 УК РФ). Виновником в массовом отравлении некачественной шаурмой следователи считают 46-летнего гражданина Ш. из города Королева Московской области, который занимается поставкой мяса на предприятия быстрого питания. 23 августа, в один день с приостановлением деятельности пунктов по производству и продаже шаурмы, он был отправлен под домашний арест .
И вот теперь первые пострадавшие через суд взыскивают компенсации за свое отравление при помощи управления Роспотребнадзора Владимирской области:
«В ходе рассмотрения искового заявления, Ленинский районный суд усмотрел причинно-следственную связь между заболеванием потребителя, вызванным употреблением в пищу зараженной пищевой продукции, и действиями продавца, связанными с несоблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства».В надзорном ведомстве отмечают, что суд взыскал в пользу пострадавшего от некачественной шаурмы потребителя компенсацию морального вреда, материальный ущерб и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Требования удовлетворены в полном объеме на общую сумму 75 607 рублей. Решение в законную силу не вступило и может быть обжаловано.
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
Последние новости
Синоптики предупреждают о сильном дожде в Владимире
Жителям региона стоит подготовиться к возможным экстренным ситуациям.
Проблемы с расселением в Гусь-Хрустальном требуют внимания на федеральном уровне
Следственный комитет России начал проверку нарушений в новом жилье для переселенцев.
Патриотизм и героизм: благодарственное письмо защитнику из Гусь-Хрустального
Глава города получил благодарность за вклад в защиту Родины.
Исследуйте Красоту Беларуси
Путешествие к Мирскому и Несвижскому Замкам с Арендой Автомобиля